суббота, 12 июня 2010 г.

12 июня - День России

     "РОДИНА во всём: и в пейзаже, и в домах, и в крестах на могилах, и в старине. Человек без родины - сирота. Потому что душа глубоко корнями уходит в родную почву и если вырвать её, - высохнут корни, будет перекати-поле..."  - говорил Б. Шергин.
       Родина... Россия... Край, где мы родились, где живем, это наш дом. Россию называют "родниковым краем", "ромашковой Русью", "страной берёзового ситца". Берёзку белоствольную издавна считают символом России, символом Родины. Россия и берёза! Эти два понятия неразделимы.
        "Россия! Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то..." - так писал о России поэт Сергей Есенин много лет тому назад.
          А что для вас - Россия, Родина? Что можете сказать об этом вы?
         

4 комментария:

  1. Красивые слова, красиво высказывание, но хотелось бы услышать ваше мнение, что для вас Россия , Родина. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я родилась в селе Пестравка - это моя малая родина, мой отец, мой дед - участники Великой Отечественной, имя моего дяди Александра на обелиске в селе Пестравка, два моих сына -будущие защитники Отечества, для меня понятия Россия, Родина - святы. Я ответила на ваш вопрос?

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что да. Просто и от души. Всегда приятно общаться с человеком, когда он искренен.

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна с Ольгой Николаевной, но к большому сожалению, очень многие из нашей молодежи думают иначе. Для них Великая Отечественная война - это что-то такое далекое, но зато они очень болезненно воспринимают войну в Чечне. И высокие правильные слова о любви к Родине для них пустой звук. Очень прагматичное поколение и патриотическое воспитание молодежи сейчас проводить намного труднее. Это всё почувствовалось буквально в последние годы. А у Вас как?

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails