воскресенье, 4 июля 2010 г.

А вы читали? А вы смотрели?

РИА Новости
"Сумерки-3", или Откуда у вампира зубы растут

"Сумерки-3", или Откуда у вампира зубы растут

12:49
01/07/2010
Свершилось. Беспрецедентный в истории кино флэш-моб случился не в одном отдельно взятом городе или стране, а практически по всему миру. 30 июня барышни из разных стран, схватив в охапку подружек и яростно сопротивляющихся кавалеров, кинулись штурмовать билетные кассы кинотеатров. Имя этому явлению - "Сумерки. Сага. Затмение". >>

4 комментария:

  1. Я пока не читала и не смотрела, но хотелось бы узнать мнение тех, кто и прочитал и посмотрел.

    ОтветитьУдалить
  2. В 2008 узнала о существовании 5 книг любовной саги о вампирах. Первую прочла из любопытства, чтобы понять, чем заинтересовался мой ребёнок. «Сумерки» увлекли меня, и остальные книги я прочла залпом (люблю сказки :-)) думаю, вреда 15-16 летним детям от чтива этих произведений не будет. Если хотите, могу одолжить книгу «Сумерки» в печатном варианте, остальные в электронном виде:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, большое спасибо за отклик. Моя дочь тоже большая поклонница этой саги, выхода фильма она тоже ждала с нетерпением. Я думаю, что любые книги всегда находят своих читателей - "над вымыслом слезами обольюсь..."

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомство с миром "Сумерек" началось с фильма и понеслось. История Беллы и Эдварда на некоторое время заняла все мои мысли. Сказка - да, но какая красивая!!! По мне "Сумерки" идеальные фильмы/книги для девочек, практически никакого экшена, одни эмоции и переживания! Мегалюбовь! Ну и главные герои красивы, что уж говорить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails