суббота, 28 августа 2010 г.

Книжные страдания

    Хочу представить вам размышления одного  книголюба Михаила Б. из нашего города о том, что источник знаний в печатном виде становится роскошью: "На днях зашел в один из книжных магазинов в центре города и был просто сражён сумасшедшими ценами. Книга хорошего качества - на хорошей бумаге, в твёрдом переплёте, с иллюстрациями, комментариями и предисловием - стоит в среднем 400-500 рублей! За 200-250 рублей можно приобрести разве что книгу на туалетной бумаге, в мягком переплёте и шрифтом для "слепых".
   Покрутил в руках один из последних романов Акунина - 540 рублей! Кстати, в интернет-магазине его цена 340 рублей. Может потому, что новинка? Нет. Акунинские "Кладбищенские истории", вышедшие несколько лет назад, тоже стоят недёшево - 310 рублей (хотя книга раза в три тоньше).
   Детские книги и учебники ничуть не дешевле. Любимые детьми и взрослыми "Вредные советы" Г. Остера стоят 430 рублей. Такие деньги потратить на книги не каждый работающий сможет. Стоит ли после этого говорить, что современное поколение не любит читать и сетовать на всеобщую безграмотность."
   А что вы думаете об этом? И только ли цена на книги мешает читать? Поделитесь своими мыслями, пожалуйста!

4 комментария:

  1. Полностью согласна с книголюбом Михаилом Б... Конечно, если есть желание, книгу всегда найдешь, скачаешь в интернете или возьмешь у друзей или в библиотеке... Но, безусловно, цена на новые книги является препятствием! И я живой тому пример. Если раньше я могла купить себя безболезненно несколько книг, прочитать, что-то поставить на полочку, что-то отдать друзьям почитать, что-то, не особо расстраиваясь отдать, то сейчас, прежде чем купить новую книгу, я несколько раз подумаю… А нужна ли она мне? Буду ли я ее перечитывать? Перед покупкой я обязательно потрачу время на сравнение цен в разных магазинах и уже только потом куплю... Электронные книги это конечно вариант, но.... лично я не люблю читать книги "с монитора". Отличается восприятие! Если мне нужно ознакомится с текстом, это подходящий и практически бесплатный вариант, но удовольствия от чтения никакого... Ни особенного книжного запаха, ни тактильных ощущений, да и на диване поваляться проблематично весьма… Увы и ах! Хорошо у меня родные весьма книголюбивые - есть из чего выбрать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас в городе (Череповец) в библиотеках есть срочный абонемент на 10 дней. Большинство новых (и дорогих) книг я читаю там (выбор большой, особенно современной художественной литературы). Очень удобно. Книги, конечно, я тоже покупаю, вся квартира завалена.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите Светлана Георгиевна, а цены на срочном абонементе доступны для горожан?

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Николаевна, эта услуга бесплатная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails