вторник, 30 ноября 2010 г.

"Вредные" советы от М. Твена

 
  • Говори правду, и тогда не придётся ничего запоминать;
  • Цивилизация - это бесконечное накопление ненужных вещей;
  • Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию;
  • Мне обычно требуется больше трёх недель, чтобы подготовить блестящий экспромт ( срочно смотрим в словаре - что это, иначе не ясно, где смеяться);
  • Нет ничего легче, чем бросить курить - я уже тридцать раз бросал;
  • Классика - то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает;


  • Слухи о моей смерти сильно преувеличены;
  • Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится;
  • Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нашей кончине.
   Да, это тот самый Марк Твен (настоящее имя Сэмюэл Клеменс, 1835-1910) , который написал с детства нам знакомые книги про Тома Сойера (у меня любимое место - когда Том красит забор) и Гекльберри Финна, а ещё про принца и нищего.
   Хочу, чтобы вы узнали его, как человека с прекрасным чувством юмора, его афоризмы и роман "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" - прекрасное тому доказательство.

Твен М. Книги пишутся просто  - ещё один повод улыбнуться.

3 комментария:

  1. Спасибо - порадовали! Отправила ссылку друзьям, чтоб они тоже улыбнулись : )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень хотелось показать Твена с неожиданной стороны, не классика, а человека, обладающего чувством юмора

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю это отлично удалось! И интерес к писателю возрос - захотелось роман "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" почитать

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails