четверг, 19 мая 2011 г.

День пионерии

   "Я теперь вспоминаю, как песню, пионерии первый отряд...", ... спой песню, как бывало, отрядный запевала, а я её тихонько подхвачу. И молоды мы снова, и к подвигу готовы, и нам любое дело по плечу....". Как давно это было, но не забывается...
   19 мая 1922 года 2-я Всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов. С тех пор этот день отмечается как день рождения пионерии. И в современное время немало ребят повязывают по утрам красные галстуки. Сегодня самарская областная пионерская организация насчитывает 1370 человек. Текст клятвы за много лет практически не изменился. Школьники перед лицом своих товарищей вновь обещают горячо любить и беречь свою Родину, хорошо учиться.
   Чтобы вступить в ряды пионеров, нужно получить письменное согласие родителей, своими руками смастерить галстук и пилотку. Сегодня в Самарском регионе почти полсотни школьников выполнили эти требования и в первый раз с гордостью завязали на шее галстук.

Источник 
Забытый праздник

2 комментария:

  1. Действительно, забытый праздник... А ведь с ним у многих из нас связано столько воспоминаний! Я, например, была председателем Совета отряда. И даже какое-то время председателем Совета дружины! Очень активная девочка была...:))

    ОтветитьУдалить
  2. А я никогда не забуду свою поездку на пионерский слёт: новенькая пионерская форма, новые друзья и от этого - счастье...

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails