суббота, 19 мая 2012 г.

Как хочу я увидеть пионерский костёр...

   С 19 мая  в Самарском областном государственном архиве социально-политической истории на ул.Мичурина, 13 начинает работу выставка, посвященная 90-летию со времени создания Всесоюзной пионерской организации. На выставке представлены подлинные архивные документы, фотографии, а также предметы пионерской атрибутики из частных коллекций, дневники пионерских отрядов 20-х годов, переписка пионеров с молодежью Китая, Англии, Германии, Индии и других стран, документы о работе Клубов интернациональной дружбы, документы, рассказывающие о пионерах военных лет, их деятельности в послевоенный период.
   Также посетителям расскажут об участии пионеров в тимуровском движении, работе кружков юных натуралистов, юных мичуринцев, сборе пионерами макулатуры и металлолома, участии в военно-спортивной игре «Зарница», в соревнованиях «Кожаный мяч» и «Золотая шайба.
   Кроме того, один из разделов выставки будет посвящен деятельности современных детских организаций.
Пионерский костёр на поляне лесной,
Он сегодня, как прежде, стоит предо мной.
Красный галстук, затем комсомольский значок,
Ах, как звонко трещал в том огне уголёк.
Мы сидим у костра, тихо песни поем,
А глаза у ребят засияли огнем.
Как в дозоре ночном, кедры плотно стоят,
Окружили вокруг, и уйти не хотят.
А костер до небес, до луны он достал,
Полыхает огнем, и гореть не устал.
Языками огонь поднимается ввысь,
Словно скачек к верхушке рыжая рысь.
Искры в небе сверкают золотистым огнем,
Я хочу насладиться пионерским костром.
Я хочу, как и прежде у костра посидеть,
Только может другую, буду песню я петь.
Как хочу я увидеть пионерский костер,
Это детство со мною ведет разговор.
            Елена Аткина

2 комментария:

  1. Интересно посмотреть фоторепортаж с этой выставки...Сделаете?

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails