суббота, 30 марта 2013 г.

Юбилей книги: Г. Мало "Без семьи"

 «Я – найдёныш. Но до восьми лет я этого не знал и был уверен, что у меня, как и у других детей, есть мать, потому  что когда я плакал, какая-то женщина нежно обнимала и утешала меня и слёзы мои тотчас же высыхали.
   Вечером, когда я ложился спать, эта же женщина подходила и целовала меня, а в холодное зимнее время согревала своими руками мои озябшие ноги, напевая при этом песенку, мотив и слова которой я прекрасно помню до сих пор.
   Я рассказывал ей о своих огорчениях, о ссорах с товарищами, и немногими ласковыми словами она всегда умела успокоить и образумить меня. Но недавно я узнал, что я был только её приёмным сыном».
   Так начинается одна из лучших книг французского писателя-реалиста Гектора Мало «Без семьи», которой в этом году исполняется 135 лет (1878 год). Написанная в традициях «романа тайн», книга рассказывает о приключениях мальчика-подкидыша Реми, проданного бродячему актёру Виталису, с которым он скитается по дорогам Франции и после многих испытаний находит свою настоящую мать. Судьба сталкивает Реми с людьми разных профессий, разных судеб. Тайна «благородного» происхождения героя, многократное приближение к её разгадке и, наконец, счастливое обретение мальчиком своей семьи делают книгу Г. Мало увлекательным и волнующим чтением.
   Прочитайте! Вы ни минуты не пожалеете, что открыли эту книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails