четверг, 13 февраля 2014 г.

Бессмертные творения Крылова

   
   «Крылов – поэт не для одних детей, с книгою его басен невольно забудется  и взрослый, и снова перечтёт уж читанное им тысячу раз», - так говорил о великом баснописце критик В. Белинский. 
   А вот что говорил о себе сам Иван Андреевич Крылов:
Чинов я пышных не искал
И счастья в том не полагал,
Чтоб в низком важничать народе, -
В прихожих ползать не ходил.
Мне чин один лишь лестен был,
Который я ношу в природе,
Чин человека, - в нём лишь быть
Я ставил должностью, забавой,
Его достойно сохранить
Считал одной несложной славой.
   Множество басенных изречений Крылова стали крылатыми. Давайте вспомним! «А воз и ныне там», «Хоть видит око, да зуб неймёт», «Из огня да в полымя», «Услужливый дурак опаснее врага», «Слона-то я и не приметил», «А Васька слушает да ест», «А ларчик просто открывался» и другие меткие выражения. Вспомнили, из каких они басен? Если нет, просто перечитайте и насладитесь талантом баснописца Ивана Андреевича Крылова , со дня рождения которого исполнилось 245 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails