четверг, 22 декабря 2016 г.

ВЫУЧИ с сестренками и братишками

ВОЛШЕБНЫЕ ИГРУШКИ
А. Усачев
Лежат у нас в коробке
волшебные игрушки:
Серебряные звезды,
гирлянды и хлопушки.
Мы елку украшали.
Я встал на табуретку
И три шара хрустальных
повесил сам на ветку.
* * *
Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос -
Это Дедушка Мороз!
Где живёт Дед Мороз?
Удивительный вопрос!
Не в лампе, не в будильнике,
Посмотрим в холодильнике!
* * *
Елка, колкая иголка,
Где ты выросла? – В лесу.
Что там видела? – Лису.
Волки да медведи,
Вот мои соседи.
А у нас под Новый год
Каждый песенку 
И. Токмакова
На свете так бывает,
Что только раз в году
На елке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лед.
И сразу наступает
Счастливый Новый год!
Добрый дедушка Мороз 
Мне щенка в мешке принес, 
Но какой-то странный дед, 
В шубу мамину одет, 
А глаза его большие 
Как у папы голубые. 
Это папа, я молчу, 
Втихомолку хохочу, 
Пусть позабавляется, 
Может сам признается.

* * *
Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос -





Добрый дедушка Мороз 
Мне щенка в мешке принес, 
Но какой-то странный дед, 
В шубу мамину одет, 
А глаза его большие 
Как у папы голубые. 
Это папа, я молчу, 
Втихомолку хохочу, 
Пусть позабавляется, 
Может сам признается.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересные стихи! Спасибо!!! А можно ещё зайти в "новогоднюю читальню" блога "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ". С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails